Новинки от компании Алютех

22.10.2018
|
Для дилеров

 

Встраиваемые блоки радиоуправления CUR/mini

Блок CUR/mini (Рисунок 1) предназначен для управления внутривальными приводами роллет или другой электрической нагрузкой, например, освещением, с помощью пультов дистанционного управления ALUTECH (AT-1, AT-1S, AT-15, AT-15SAT-4N) в режимах USB (роллетный режим - управление тремя кнопками) или SBS (воротный режим - управление одной кнопкой). 

Преимуществами CUR/mini является:Удобный монтаж – блок устанавливается в монтажный стакан Ø58мм. Кроме того, возможен наружный монтаж с применением монтажной коробки (рекомендуемые размеры 126х126х55,3 мм). Например, можно использовать универсальную монтажную коробку MB/IP55; ·         Возможность управления освещением.

Ретранслятор сигнала AR-S

 В помещениях с большим количеством перекрытий или на объектах со значительной удаленностью между устройствами управления возникает проблема в уменьшении радиуса действия систем управления. Помехи могут существенно препятствовать поступлению сигнала от пульта дистанционного управления к радиоприёмнику.

Для устранения данной проблемы Группа компаний «АЛЮТЕХ» сообщает о новом решении в ассортименте автоматики ALUTECH - ретранслятор сигнала AR-S

 

 

Группа компаний «АЛЮТЕХ» информирует о выводе на рынок нового продукта - универсальной каретки подвижной RC/S (рис. 1, 2) для боковых крышек SF230/S и SF250/S.

Выведение на рынок нового продукта расширяет применяемость кареток подвижных на крышках боковых SF230/S, что особенно актуально при монтаже и использовании решеточных профилей.

Каретка подвижная RC/S предназначена для внутривальных приводов, следующих серий: AM1, AM1-PP, AM1-PP/R, AM2, AM2-PP.Использование подвижных кареток позволяет увеличить срок эксплуатации и повысить надежность работы роллетных систем: при подъеме/опускании полотна роллетных систем подвижные каретки под действием веса полотна приводятся в движение. Перемещаясь по жестко прикрепленным к боковым крышкам направляющим рельсам, каретки обеспечивают необходимую дистанцию (постоянный угол наклона) между полотном/шиной и позволяют снизить нагрузку на вал и систему подвеса. Также практически нивелируется нагрузка на ролики направляющие и уменьшается истирание полотна по краям.